Услуги, включенные в стоимость.
- трансфер от ж/д вокзала и аэропорта (подробности при прямом бронировании в отеле)
- бесплатный Wi-fi на всей территории отеля
- уборка номера
- смена постельного белья
- парковка на территории отеля
- завтрак
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
- чай, кофе.
- завтрак.
- Оформление командировочных документов
Услуги, предоставляемые за дополнительную плату
- полупансион при длительном проживании
- стирка и химчистка вещей
- распечатка документов
Способы оплаты услуг Отеля
Возможна оплата банковскими картами VISA, Mastercard, MIR либо наличными денежными средствами.
Оплата платежной картой в сети Интернет
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР на нашем сайте. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.
Возврат денежных средств
В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, гость вправе в течение 30 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:
- при негарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;
- при гарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом платы за одни сутки. В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится за оплаченные, но неиспользованные сутки. При досрочном выезде Гостя, заказавшего услуги Отеля через системы онлайн бронирования по специальной сниженной цене (условия предоставления которой не позволяет Гостю менять или сокращать сроки проживания), возврат средств за оплаченные, но не оказанные услуги не производится. Основанием для отказа в возврате является договор публичной оферты между Гостем и Агентством онлайн бронирования). По правилам Отеля возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Отеля. Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными или по кредитной карте в Отеле, Гость должен обратиться к портье Службы приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма и размер внесенной оплаты и сумма, подлежащая возврату. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта. Возврат денежных средств оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа. Возврат денежных средств, при наличии у Гостя чека первоначальной оплаты, производится круглосуточно по факту обращения Гостя. В случае отсутствия чека возврат производится на основании п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», при наличии на заявлении Гостя визы администрации Отеля и в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по местному времени. Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга или банковским переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться к портье Службы приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату и реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 3-х рабочих дней на указанные Гостем реквизиты. Для возврата денежных средств за услуги гостиницы, оплаченных Гостем через туристическую фирму, агентство бронирования и пр., Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.